Приложение 2.
Фрагмент календарно — тематического плана в подготовительной к школе группе.
Месяц,
неделя, день недели |
Непосредственно образовательная
деятельность |
Совместная деятельность | Образовательная
деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная детская
деятельность |
||
групповая | индивидуальная | групповая | подгрупповая | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Сентябрь 1 неделя Вторник
|
|
Игра «Как я провел лето»
Цель: совершенство – вание умений поддерживать беседу. Загадывание друг другу загадок о насекомых. Цель: развитие логического мышления. |
Беседа «Мы в подготовительной к школе группе»
Цель: совершенствование умений детей вступать в беседу. Упражнение: «Исправь осанку», хождение по массажным коврикам, игра «Попади в цель». Цель: формирование интереса в двигательной активности.
|
Импровизировать окончание несложной мелодии, начатой взрослым в определённой последовательности.
Упражнять в прыжках с продвижением вперёд Софью С., Машу В., Юру, Костю К |
Утро: дид.игра «Природа и человек»
Цель: развитие мышления. Гимнастика пробуждения после ночного сна. «Гусли — самогуды» Прогулка 1. Нахождение осенних перемен. Цель: развитие умения самостоятельно выделять первые осенние признаки Гимнастика пробуждения после дневного сна. «Мышата» Прогулка 2. Подвижная игра . |
Настольно-печатные игры:
«Что, где находится?» Цель: формирование пространственных понятий. «Кто и что? Цель: учить детей правильно задавать вопрос.
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Сентябрь 1 неделя Четверг.
|
|
Упражнения:
«Подними фишку», «Цеопочка», «Синий-зелёный» Цель: развитие фонематического слуха. Игра: «Флажок» Цель: развитие двигательного автоматизма.
|
Рассказывание друг другу историй о том, как играют дома. Цель: продолжать обучение рассказыванию из личного опыта. Игра «Пусть встанет тот, на кого смотрю» Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Упражнения на тренажёрах. Цель: развитие силы мышц рук и ног.
|
Слушание музыкального произведения
А.Боккирини «Минуэт» (фонотека) Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, способность анализировать содержание музыки. Закреплять умения выполнять упражнения на одной и двух ногах, с продвижением вперёд.
|
Утро: чтение стихотворения «осень»
Цель: развитие познавательного интереса. Гимнастика пробуждения после ночного сна. «Гусли — самогуды» Прогулка 1. Наблюдение за многообразием формы листьев. Цель: различение растений по внешнему виду. Гимнастика пробуждения после ночного сна. «Мышата» Прогулка 2. Подвижная игра «Охотник и зайцы» Цель: метание в цель. |
Развивающие игры В.В. Воскобовича.
«Восьмёрки», «Геоконт» Цель: развитие мышления, мелкой моторики кисти руки. Подвижная игра «Догнать соперника» Цель: развивать физические качества (скоростные).
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Сентябрь 3 неделя Среда.
|
1. изо.
Лепка по замыслу. «Наши любимые игрушки» Цель:с оздание пластических образов по замыслу. И.А. Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком… 3. Физкультур-ное занятие
|
Упражнения «Птички», «Цветок», «Птички в гнезде» (развитие ммкр)
Игра «Сороконожка» Цель: способствовать созданию положительного эмоционального состояния |
Беседа о последовательности осенних изменений в растительном мире.
Цель: расширение кругозора детей. Упражнение «Раздумье» Цель: умение выразить сосредоточенность. Упражнение на тренажёрах. Цель: развитие ловкости. смелости.
|
Пение любимых песен детьми.
Цель: развитие способности к эмоциональному исполнению песен. Ходьба по канату. Цель: сохранение равновесия.
|
Утро: игра «Где звук?»
Цель: развитие умения ориентироваться. Гимнастика пробуждения после ночного сна. Комплекс утренней гимнастики №2 Прогулка 1 .Наблюдение за цветом неба. Цель: воспитание любви к природе Гимнастика пробуждения после дневного сна. «Хвосты» Прогулка 2. Подвижная игра «Садовник» Цель: развитие ловкости |
Развивающие игры В.В.Воскобовича.
Цель: развитие мышления, памяти. воображения.
Создание условий для рисования красками.
Цель: закрепления умений работать красками, кистью.
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Сентябрь 3 неделя Пятница.
|
1 Обж
«Дорога в городе» (картина 2) Развитие способностей ориентированию на улице. (Правила – помощники» А.В.Горская. 2.Развитие речи. Рассказывание по картинке «В школу» Цель: развитие умений детей составлять сюжетный рассказ. (ст.44 О.С.Ушакова) 3.Физкультур- ное занятие на воздухе.
|
Пальчиковая гимнастика
Цель: формирование мелкой моторики кисти рук. Игра: «Белые медведи» Цель: развитие внимания. |
Игра:
«Какие сказки я знаю» Цель: развитие памяти, мышления. Игра: «Флажок» Цель: преодоление двигательного автоматизма. Упражнение: «Попади в цель» Цель: развивать глазомер детей.
|
Формировать
тембровый слух, учить восприни- мать и различать звучание пяти муз.инструмен- тов. Игра: «Угадай на чём играю?» Упражнять в ходьбе с поворотами.
|
Утро: чтение стихотворения «Солнце отдыхает» Цель: помогать понимать образные выражения.
Гимнастика пробуждения после ночного сна. Комплекс утренней гимнастики №2 Прогулка 1 Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах. (ст.29 Т.Г.Кобзева) Гимнастика пробуждения после дневного сна. «Хвосты» Прогулка 2. Подвижная игра «Пустое место» Цель: развитие ловкости, быстроты..
|
Игры со строительным материалом.
По замыслу. Цель: развитие умения делать постройки долее прочными. Работа с красками Цель: продолжать учить детей держать кисть; воспитывать аккуратность. Малоподвижная игра «Платочек» Цель: развивать внимание; быстроту реакции. |
Социальные сети: